Зеркало для сепаратиста

ВОИНР СССР
Территориальное объединение избирателей Чайковского района
Пермской области(края)
СССР, РФ, Пермской области (край), г. Чайковский, chajkovskij@voinr.ru, http://www.chajkovskijvoinr.wordpress.com

Зеркало для сепаратиста: 3 комментария

  1. Коротко о последствиях реализации заговора с целью захвата власти в СССР… Мало кому известно, что во время событий 19-21 августа 1991 года в Москве народ и руководство ЧИАССР поддержало ГКЧП СССР (смотреть текст Обращения к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР от 18 августа 1991 года, приведенный в газете «Правда» от 20 сентября 1991 года), но по итогам оценки ситуации в связи с захватом самозванцем и проходимцем Ельциным и его пособниками власти в советском государстве и проводимой ими «колониальной» политикой при помощи иностранных спецслужб и участии нелегитимного так называемого «Президента СССР» Горбачева, присвоившего 14 марта 1990 года себе в нарушение статьи 174 Конституции СССР от 7 октября 1977 года властные полномочия и в дальнейшем награжденного США медалью «За победу в холодной войне», в городе Грозный после объявления о роспуске региональных государственных структур 6 сентября 1991 года под девизом «Тот кто не хочет выйти из рабства заслуживает двойное рабство» произошла чеченская революция, после которой было объявлено о выходе из состава Российской Федерации…
    Поскольку территория советского государства согласно международного права в юрисдикцию Российской Федерации не передавалась, то во исполнение международного права после окончания контртеррористической операции в качестве репарации были организованы и проведены компенсационные мероприятия по восстановлению народного хозяйства в Чечне.
    Почему мало кому об этом известно? Да, потому, что «Какие СМИ — такое и общество, какое общество — такое и государство»!
    Выводы. Преступления против человечества и военные преступления Горбачева с Ельциным и их пособников требуют реакции всего нашего гражданского общества независимо от народности и вероисповедения в границах СССР, поскольку всем виновным в совершении этих особо тяжких преступлений перед народом СССР должен по результатам всестороннего, полного, объективного и своевременного расследования быть вынесен публичный справедливый приговор, который восстановит юридическую и историческую справедливость в нашем Отечестве, ибо в противном случае — празднование Дня Победы Советского Союза со службой власовцам может весь народ привести к шизофрении!

    Нравится

  2. Принимая во внимание, что согласно принципов и норм международного права действие Конституции и законов одного государства не может отменить, изменить или прекратить действие законов другого государства, то поэтому в частях 1 и 2 раздела второго проекта Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года указано, что действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года?, с последующими изменениями и дополнениями прекращается, законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации, при этом, в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, и, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
    Поскольку согласно официальных данных ЦИК в голосовании по принятию проекта Конституции РФ приняло участие (проголосовало) не более 31 процента от списочного состава избирателей РСФСР — граждан СССР, то проект Конституции РФ при голосовании был отвергнут, в частности — ввиду того, что: во-первых, референдум проведен в нарушение порядка его назначения, установленного главой 2 Закона РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР»; во-вторых, решение считается не принятым, так как во исполнение статьи 35 Закона РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» оно не набрало положенных 50 процентов плюс 1 голос от списочного состава избирателей РСФСР; в третьих, граждане одного государства не вправе принимать участие в голосовании по принятию основного закона другого государства, что полностью соответствует принципам международного права.
    Кроме этого, 21 сентября 1993 года Конституционный Суд РФ пришел к заключению, что «Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абз .третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности..», в связи с чем согласно общепризнанных принципов права все его решения, действия и бездействие являются незаконными и не влекущими за собой юридических последствий, в том числе письмо Президента РФ от 24 декабря 1991 года в ООН (Смотреть Заявление и Постановление VI Чрезвычайного съезда народных депутатов СССР, Москва, 17 марта 1992 года)
    В соответствии со статьей 62 Конституции СССР гражданин СССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета; защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР; измена родине — тягчайшее преступление перед народом.
    18 августа 1991 года на территории всей нашей страны был сформирован Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП СССР), который издал Постановление, гласившее, в частности: «незамедлительно расформировать структуры власти и управления, военизированные формирования, действующие вопреки Конституции СССР», «считать, впредь, недействительными законы и решения органов власти и управления, противоречащие Конституции СССР», «приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки», «установить контроль над средствами массовой информации, возложив его осуществление на специально создаваемый орган при ГКЧП СССР…» (смотреть текст Обращения к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР от 18 августа 1991 года, приведенный в газете «Правда» от 20 сентября 1991 года)
    Это Постановление не отменялось и имеет юридическую силу на всей территории СССР — Страны Победителя мирового агрессора, то есть в пределах юридических и исторических границ всего нашего советского пространства — Родины наших Предков, защищавших и строивших для каждого из нас наш общий дом — наше Отечество, которые были определены 4 февраля 1945 года в Ялте на Крымской конференции, посвященной установлению послевоенного мирового порядка, и в соответствии с подписанным в Хельсинки Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1975 года были признаны, подтверждены и объявлены неприкосновенными.
    С учетом этого призывы к насильственным свержению или изменению советского государственного и общественного строя или к насильственному нарушению единства территории Союза ССР, совершенные по заданию иностранных организаций или их представителей, будут свидетельствовать о совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 7 Закона СССР от 25 декабря 1958 года «Об уголовной ответственности за государственные преступления», наказанием за совершение которого предусмотрено лишение свободы до 10 лет с конфискацией имущества.
    Принимая во внимание эти юридически значимые факты и обстоятельства, любые осознанные умышленные действия в РСФСР, направленные на изменение правового и (или) политического статуса, в том числе путем обращения с ходатайством о приеме в гражданство Российской Федерации и (или) признания в официальных документах себя гражданином Российской Федерации, без прекращения гражданства СССР либо путем финансирования иностранных фирм и корпораций на территории РСФСР, подпадут под признаки преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР (утвержденным Верховным Советом РСФСР от 27.10.1960 года) — измена родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, в том числе путем оказания финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности всей нашей страны, а равно заговор с целью захвата власти.
    Во исполнение основополагающих принципов международного права Конституционный суд РФ принял Постановление от 20.12.1995 года № 17-П, согласно которого положения пункта «а» статьи 64 УК РСФСР, квалифицирующие выдачу государственной и военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции РФ.
    Поскольку от уголовной ответственности по статье 64 УК РСФСР освобождается гражданин СССР, завербованный иностранной разведкой для проведения враждебной деятельности против СССР, если он во исполнение полученного преступного задания никаких действий не совершил и добровольно заявил органам власти о своей связи с иностранной разведкой, то будучи гражданином СССР не собираюсь осознанно совершать тягчайшее преступление, наказанием за совершение которого во время войны может стать и расстрел.
    Следует также напомнить, что Закон СССР от 2 апреля 1990 года № 1403-1 «Об усилении ответственности за посягательство на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР» за создание объединений, посягающих на национальное равноправие граждан и насильственное нарушение единства территории СССР, и активное участие в них, предусматривает штраф в размере до 10000 рублей СССР (принимая во внимание Постановление Совета Министров СССР № 470 от 04.05.1960 года, на основании которого проведена денежная реформа 1961 года — эквивалентных по курсовой стоимости 0, 987412 грамма золота/10 тыс. советских рублей — 9,987412 кг, что с учетом курсовой разницы составляет около 26 млн условных денег в обороте — рублей организации «Российская Федерация-Россия» или 414 тыс 833,5 долларов США).

    Генеральной ассамблеей Организации Объединенных Наций принята Всеобщая декларация о коренных народах от 13 сентября 2007 года, не требующая, как и Всеобщая декларация о правах человека от 10 декабря 1948 года, ратификации для ее выполнения, согласно частей 1 и 2 статьи 7 которой установлено, что лица, принадлежащие к коренным народам, имеют право на свободу и личную безопасность и не должны подвергаться никаким актам геноцида, при этом, частью 1 и 2 статьи 8 настоящей Декларации провозглашено, что коренные народы и принадлежащие к ним лица имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры, а государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении: любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение их целостности как самобытных народов или их культурных ценностей или любого действия, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права.
    За не имением свидетельства о гражданстве к документам, подтверждающим гражданство СССР, относятся свидетельство о моем рождении со свидетельствами о рождении моих родителей, которые бережно хранятся и имеются их нотариально заверенные копии, при этом, отношение военнообязанных к СССР может быть подтверждено при помощи Военного билета СССР, которое ко всему прочему будет удостоверять личность гражданина СССР.
    Вследствие чего согласно Конвенции о предотвращении и наказании преступлений против лиц, пользующихся международной защитой, в том числе дипломатических агентов, принятой резолюцией 3136 Генеральной ассамблеи ООН от 14 декабря 1973 года, отношусь к лицу, пользующемуся международной защитой, поскольку являюсь представителем одного государства во время нахождения в иностранном государстве.
    Принимая это во внимание, все действия либо бездействия иностранных юрисдикций, незаконно накладывающие на гражданина СССР любые обязанности, кроме обязанностей гражданина СССР, и любые противоречащие советскому закону требования к гражданину СССР от имени любых юрисдикций, кроме юрисдикции СССР на территории (в пределах территориальных государственных границ) СССР, расцениваются в качестве геноцида граждан СССР и ведения войны против граждан СССР, которые в пределах РСФСР являются ко всему прочему владельцами и носителями недействительного паспорта Российской Федерации в силу несоответствия размера и структуры печати с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации в нем требованиям Государственного стандарта Российской Федерации, введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 25 декабря 2001 года № 573-ст, и отсутствием в нем данных о должностном лице, его выдавшем.
    В силу статьи 2 Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 9 декабря 1948 года, далее — Конвенция, под геноцидом понимается предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее.
    Статьей 3 Конвенции установлено, что наказуемы, в том числе заговор с целью геноцида и соучастие в геноциде.
    В силу статьи 4 Конвенции лица, совершающие геноцид или какие-либо другие из перечисленных в статье III деяний, подлежат наказанию, независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами.
    Статьей 1 Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества, принятой резолюцией Генеральной Ассаблеи ООН от 26 ноября 1968 года, установлено, что никакие сроки давности не применяются, в том числе к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения: преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Международного нюрнбергского военного трибунала от 8 августа 1945 года, а также бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, и преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены.
    Статьей 2 настоящей Конвенции предусмотрено, что в случае совершения какого-либо из преступлений, упомянутых в статье I, положения настоящей Конвенции применяются к представителям государственных властей и частным лицам, которые выступают в качестве исполнителей этих преступлений или соучастников таких преступлений, или непосредственно подстрекают других лиц к совершению таких преступлений, или участвуют в заговоре для их совершения, независимо от степени их завершенности, равно как и к представителям государственных властей, допускающим их совершение.
    Частью 7 Принципов международного сотрудничества в отношении обнаружения, ареста, выдачи и наказания лиц, виновных в военных преступлениях и преступлениях против человечества, принятых резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1973 года, предусмотрено, что в соответствии со статьей 1 Декларации о территориальном убежище от 14 декабря 1967 года государства не предоставляют убежище никакому лицу, в отношении которого существуют серьезные основания полагать, что оно совершило преступление против мира, военное преступление или преступление против человечества.
    часть 4 Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблению властью, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1985 года, далее — Декларация, провозглашено, что к жертвам следует относиться с состраданием и уважать их достоинство, которые имеют право на доступ к механизмам правосудия и скорейшую компенсацию за нанесенный им ущерб в соответствии с национальным законодательством.
    В силу части 6 Декларации следует содействовать тому, чтобы судебные и административные процедуры в большей степени отвечали потребностям жертв путем: предоставления жертвам информации об их роли и об объеме, сроках проведения и ходе судебного разбирательства и о результатах рассмотрения их дел, особенно в случаях тяжких преступлений, а также в случаях, когда ими запрошена такая информация; предоставления надлежащей помощи жертвам на протяжении всего судебного разбирательства; принятия мер для сведения к минимуму неудобств для жертв, охраны их личной жизни в тех случаях, когда это необходимо, и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей с их стороны и их защиты от запугивания и мести; предотвращения неоправданных задержек при рассмотрении дел и выполнения постановлений или решений о предоставлении компенсации жертвам.
    В силу части 14 Декларации провозглашено, что жертвам следует оказывать необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь по правительственным, добровольным, общинным и местным каналам.
    В силу части 16 Декларации работникам полиции, системы правосудия, здравоохранения, социальных служб и другому соответствующему персоналу следует проходить подготовку, позволяющую обеспечить понимание ими потребности жертв и руководящих принципов оказания надлежащей оперативной помощи.
    частью 17 Декларации установлено, что при предоставлении услуг и помощи жертвам следует уделять внимание тем, кто испытывает особые потребности, обусловленные характером причиняемого ущерба или факторами, упомянутыми в пункте 3, выше.
    В этой связи прежде всего представители системы правосудия и (или) иных публичных органов юрисдикции Российской Федерации, так или иначе обеспечивающих в пределах РСФСР правосудие и правоприменение, а также члены их семей (близкие родственники), являются наиболее заинтересованными в уважении, соблюдении и (или) обеспечении прав, свобод и законных интересов представителей коренного народа СССР, ибо последствия его геноцида неизбежно приведут к введению полного международного политического и совместного международного военного контроля на всей или части территории СССР с применением в отношении публичных лиц и членов их семей положений международного права, касающихся преступлений против человечества и военных преступлений.
    Эта информация достоверно известна, в том числе — международным (представителям ООН) и иностранным политическим деятелям, отдельные из которых уже поставили и реализуют цели введения полного официального международного политического и военного контроля на всей территории СССР, в отношении органов государственной власти которого Ельциным и его пособниками при содействии так называемого «Президента СССР» Горбачева и помощи иностранных спецслужб 21 августа 1991 года был совершен захват власти с последующим неправомерным и незаконным насильственным прекращением действия советской социалистической модели власти вопреки итогов Всесоюзного референдума «О сохранении СССР» от 17 марта 1991 года посредством организации Ельциным и его пособниками вооруженного (военного) государственного переворота от 4 октября 1993 года, содержащего все признаки военного преступления и преступления против человечества (события от 21 августа 1991 года и военный переворот от 4 октября 1993 года в СССР по вине Горбачева с Ельциным и их пособников повлек за собой гибель 68 млн. советских граждан, что свидетельствует о геноциде граждан СССР в то время, когда согласно аксиомы — «Чем больше территория страны с богатыми природными ресурсами и численность коренного населения в такой стране, тем выше безопасность и благосостояние гражданского общества и государства»)
    Однако граждане, наделенные публичными полномочиями (в том числе, служащие органов государственной власти и местного самоуправления), по прежнему допускают грубейшее нарушение норм действующего законодательства путем указания в юридически значимых документах заведомо не достоверных (не соответствующих действительности) сведений о гражданстве лиц, участвующих в публичных правоотношениях (на практике граждане СССР, имеющие регистрацию в пределах РСФСР, именуются в юридически значимых документах гражданами Российской Федерации).

    Нравится

Ответить на iafet58 Отменить ответ