Точка бифуркации

Технология зомбирования, русский архетип — генетическая защита от зомбирования.

Проблема

1. Поднимается проблема о которой многие догадывались или слышали. Характерно одностороннее освещение проблем и игнорирование положительных моментов. «Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному разоблачению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%». (Гитлер) На этом этапе так же активно используются слухи. «Чем наглее ложь, тем быстрее она распространяется». (Гебельс)

Эмоции

2. Психологическому воздействию пропаганды подвергаются, в первую очередь, эмоции. Целю вывода человека из эмоционального равновесия — свести до минимума критическое мышление и аналитику. «Духовное управление человеком, обусловленное воздействием иррациональных и эмоциональных средств и аргументов: в политике — обращение к нации, любви к отечеству, к крови, расе, чести». (профессор Элвайн). Внушение

3. В массовых собраниях мышление выключено. Внушение будет сильнее, если целенаправленно изменять сознание, активизируя бессознательное. Это достигается постоянным повторением главных мыслей и положений. В результате возникает обострение чувствительности и памяти, что повышает силу внушаемых представлений.

Закрепление

4. Формируется социальная общность, через скандирование лозунгов, создание общих символов, неологизмов, элементов одежды и т.д. Для социальных общностей характерно осознание единства своих интересов по сравнению с др.общностями. Развивается чувство «мы».

Враг

5. Пропагандист отвечает заложенной в человеческой психике потребностью в обнаружении «козла отпущения», источника бед и т.д. — формирует «образ врага». Деформированная картина мира подкрепляется двойным стандартом в оценке своих и чужих действий. Кроме того, сознание масс находится под властью когнитивным диссонансом, когда «образ врага» понуждает к заведомо неразумным и неоправданным действиям, которые в свою очередь оправдываются тем, что «врагу» приписываются еще более злостные намерения, в результате чего возникает заколдованный круг враждебности. http://voinru.com/2016/01/20/iz-balalajka-2/

Команда

6. Когда раздуты все проблемы, указан враг, а массы людей едины и не подвергают сомнениям слова лидера и достигнут эмоциональный пик — наступает черед показать «выход из ситуации». Другими словами — массам дают руководство к действию: что и как делать. Эмоционально переполненная толпа способна на любые, даже аморальные и преступные действия. Таким образом, руками народа достигаются цели пропаганды.

***

Продолжаем предварительный опрос участников ВОИНР о выборе своих функциональных обязанностей.

Точка бифуркации: 10 комментариев

    • отлично. На сайте граждан СССР зарегистрируйтесь, там будет общий сбор и распределение функция и документооборот. Пока там без кодов можно зарегистрироваться, но скоро закроем свободную регистрацию и будет регистрация только по приглашениям — кодам инвайт.

      Нравится

  1. Наконец то, дошло до вас, что не логика является главным элементом поведения, а эмоции и подсознательные импульсы.
    Когда сажать то начнёте?

    Нравится

  2. Социализм строил народ славяно-арийского генотипа и возрождение Наследия Предков, славянского образа жизни, его Конов проживания и руководства ими в повседневной жизни и будет пробуждением русского Архетипа — человеческого строя психики, что явится движущей силой построения Нового социализма в стране под названием Русь, точкой Бифуркации.

    Нравится

  3. И что вы хотите от меня, я не тот которого можно зомбировать, и мышление у меня работает и с памятью я пока дружу, идите молодежи по ушам ездите, а у меня своя и одна политика, никакой политики!

    Нравится

  4. Лекция достаточно грамотная и убедительная во многих исторических моментах. Но?! Что делать??! Вопрос остался открытым?! Ибо сказанное в конце, это необходимо, но не достаточно?! А именно … ?! Потому ПРЕДЛАГАЮ : К ТРАДИЦИОННОМУ ПОСЛАНИЮ … !
    http://www.chitalnya.ru/work/1503448
    И конечно само : ПОСЛАНИЕ АВТОРА ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ ! http://www.chitalnya.ru/work/1505774

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s